Game Developer / Producer

понедельник, 29 июля 2019 г.

                  Sketchbook THE MLAATR
                        наконец  у  меня !!!
Друзья и коллеги! К сегодняшнему дню мне позвонил курьер из UPS, сказав что мой заказ уже в городе и что я могу его забрать. Со сна от этой мысли, я сразу ободрился и начал ждать. Спустя час, он прибыл к моему дому и попросил расписаться за посылку. Я расписался и забрал её. Эта была та самая посылка с Amazon.com. Каждый раз перед раскрытием драгоценной посылки меня переполняет радость и жажда увидеть этот трофей который так долго жду.
Я открыл конверт и там был он. Красивый, легкий в руке и приятным переплетом скечбук. И ощущение от физической копии книги было на высоте радостным. Книга на 32 из 10. Она поможет мне в моей разработке и мотивацией к моему делу. Лучшая покупка в моей жизни. Может на трансляции сравним её с электронной версией. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Всем рекомендую книгу, ведь покупая её вы поддерживаете авторов за их труд и дело.  😏😊☺


9 комментариев:

  1. Если даже не будет света дома, а зарядка в телефоне сядет в 0% то запросто можно продолжить разработку 3д-концепт эскизов для игры

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво! Мне нравится, хорошо прорисовано

    ОтветитьУдалить
  3. О, круто.
    P.S. А сколько стоит этот скетчбук?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже заказал, через 2 недели приедет

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, долго шёл?

    ОтветитьУдалить