Game Developer / Producer

четверг, 25 июля 2019 г.

Все новости о игре - здесь и сейчас !

Дорогие друзья и читатели! 

Хочу донести до вас, что я пересмотрел вновь свои взгляды и политику о социальных сетей.
И пришел к выводу, что мало кто из претендентов подходит для моих целей, и 
для подходящего формата удобства. 
Но вчера я нашел такой интересный веб-сервис, как Blogger. Коротко о Blogger. Blogger — веб-сервис для ведения блогов, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог.
А я давно искал что то подходящее для себя и своих дел.
В общем, здесь будут посты и мой дневник разработки игры. ВКонтакте не перспективен, а для Facebook 
мне нужно освоить английский .

Надеюсь что на мой блог-сайт будут приходить много читателей и предлагать свежие идеи.
Так как соц.сетям я уже мало доверяю. Посты буду стараться выкладывать регулярно и аутентично. Всем единомышленникам и фанатам добро пожаловать!!! ☺😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий